Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро? Сомнений нет. Особенно когда вы идете в гости к собственнику мебельной компании, вернее собственнице.
Если говорить откровенно, чтобы застать эту деловую даму дома за чашкой чая и плюшками пришлось подождать пару-тройку недель;)
Юлия Лобова – лицо, бренд, первый руководитель и идейный вдохновитель мебельной компании АКАДЕМИЯ УЮТА в одном лице.
– Юля, сегодня понедельник, спасибо, что согласилась на это время в этот день. Точно знаю, что у тебя нужно поучиться тайм-менеджменту. Скажи, как удается планировать время?
Понедельник – отличный день недели! А утро люблю за то, что можно сконцентрироваться и настроиться на рабочий день. Особенно, когда остальные члены семьи уже разъехались по делам, а я могу собраться со своими мыслями и собрать себя. Вообще, план на неделю составляю накануне в пятницу, стараюсь его придерживаться, тогда времени на все хватит. Но жизнь иногда вносит свои коррекировки…
– То, чем ты сейчас занимаешься, достаточно не женский бизнес, почему именно мебель?
На мой взгляд, это, как раз, самый женский бизнес. Ведь созданием уюта, рациональным планированием пространства, выбором стиля и цветовой гаммы занимается чаще всего женская половина семьи, 90% наших клиентов – женщины. Поэтому мне легко их понять, подсказать, поделиться накопленным опытом. Большинство наших клиентов возвращаются и рекомендуют нас именно из-за чуткого, внимательного отношения и ориентира на уютную практичную мебель.
– Соглашусь. А что конкретно побудило заняться мебелью? И как удается разбираться в производственных моментах?
Семь лет назад мы с мужем стали обладателями новой квартиры. Конечно же, после ремонта подошла очередь заказывать мебель. Первое, что потребовалось, была кухня. Тут и пришлось погрузиться в мир мебели со стороны клиента. Это был длительный и одновременно сложный процесс: выбор дизайна кухни, материалов, общение со специалистами разных мебельных компаний и собственно, выбор компании-производителя. В тот момент я поняла, что не могу найти тот формат компании и подход к клиенту, которого ожидала. Пообщавшись со знакомыми и друзьями, поняла, что не одинока в этом. Поэтому решила создать компанию, которая будет обладать рядом преимуществ. Это и стало одним из факторов при принятии решения, каким бизнесом заниматься. Безусловно, меня пугало отсутствие опыта и технические аспекты, связанные с производственным процессом. Но эти вопросы взял на себя мой брат, с которым мы до сих пор совместно строим бизнес в нескольких направлениях. Мы отлично дополняем друг друга.
– Отвлечемся немного от разговора. Что мы сегодня приготовим и что нужно из ингредиентов?
Сегодня мы испечем творожное печенье моего сына Данилы. Появилось оно в нашей семье из-за того, что я искала всяческие способы накормиться своего ребенка полезным творожком. Печенье сын полюбил, и вот на протяжении уже лет 10-ти я пеку его часто! А рецепт самый простой, из имеющихся на кухне ингредиентов: творог, яйцо, маргарин, сода, гашенная уксусом, мука, сахар. Авт. Подробный рецепт вы найдете по этой ссылке. А еще найдете Лайфхак по формированию печенья без формочек. Для меня это было открытием!
В процессе приготовления состоялась занятная беседа.
– В общении с тобой чувствуется спокойствие, рассудительность, что не всегда сопоставляется с внешностью молодой девушки. Скажи, а как в работе с сотрудниками удается это совместить и донести до людей, что ты – их Генеральный директор?
У меня выработался свой подход к работе с людьми. В компании придерживаемся политики взаимного уважения. Если человек сделал что-то не так либо не уверен в своих действиях, со своей стороны, я стараюсь разобраться с причинами и помочь предотвратить подобное в будущем. Не смотря, что на производстве мужской коллектив, мне удается донести всю информацию, требования, обратную связь в спокойной конструктивной форме без ругани и брани. Я могу найти нужные слова, не прибегая к крайним мерам.
– Это позиция сильного мудрого руководителя. Наверняка, многие хотят поработать у вас.
Компания небольшая, но каждый человек – на вес золота. Действительно, 70% штата сотрудников работают у нас два и более лет (компании пять лет). Даже рабочий персонал, где текучесть кадров всегда выше – не старается уйти к конкурентам, остается с нами из-за стабильной работы, достойной зарплаты и адекватного отношения.
– Я заметила, что помимо работы и семьи ты являешься активным пользователем соцсетей. Действительно сама делаешь паблики, хватает на это время?
Не могу сказать, что я «делаю паблики» – я, просто, пользуюсь социальными сетями. Считаю, что они дают нам возможность успевать больше, чем хватает времени в реальном мире. Хочется быть в курсе событий, видеть людей и общаться с ними. Наш ритм жизни не всегда это позволяет. Потому социальные сети – выход из ситуации, конечно, если правильно ими пользоваться. У меня нет разделения на личные паблики и рабочие, так же как я не разделяю свою жизнь и работу. Среди моих знакомых много клиентов и, наоборот, многие клиенты становятся моими хорошими приятелями. Ведь любому человеку легче сделать выбор в пользу той компании, в которой он знает руководителя как человека. Кроме того, в соц.сетях можно легко и просто написать в режиме он-лайн и оперативно получить ответ. Я всегда открыта к общению и жду всех на нашем сайте АкадемияУюта42.рф, а также в пабликах Instagramm y.lobova и Facebook Юлия Лобова.
– Недавно узнала, что кроме мебели, еще можете предложить клиентам роботы-пылесосы. И более того, есть такие, которые моют окна!
Верно. Роботы для домашней уборки – одно из наших новых направлений. Год назад мы реанимировали работу компании «Чистый дом». На данный момент – это официальный дилер по продаже роботов-пылесосов для уборки различных поверхностей: пол, стены, окна. Мы долго отбирали бренды и модели для продажи и сейчас торгуем только теми, которые проверены по качеству работы у меня дома. Это интересное и перспективное направление. Действительно, работа с ассортиментом продолжается. Недавно мы привезли робот для автоматической мойки окон. Я первая мою!
– Очень классная вещь! Я задумалась о приобретении, правда. А еще мне очень понравилась наша беседа. Я не только научилась готовить печенье, но и приобрела знания по ведению дипломатических переговоров и иному, нестандартному общению с сотрудниками. Юля, спасибо за это продуктивное утро понедельника!
Еще больше интересных Персон в следующих выпусках. Наш город полон интересных людей. И мы обязательно с ними познакомимся!